Производство пакетов майка и банан с логотипом

 Пакеты майка и банан с логотипом являются наиболее популярными видами полиэтиленовых пакетов. Эксперты “Полимерного клуба” в 2015 году признали компанию “УкрПак” лидером по динамике развития на полимерном рынке Украины в сегменте производства пакетов майка и банан с логотипом. В связи с этим мы поинтересовались у специалистов компании “УкрПак” секретами успешной деятельности и приводим их мнение в данном материале.

Технологические аспекты производства пакетов

производство полиэтиленовых пакетовКаждое полимерное предприятие имеет собственные технологические наработки для выпуска продукции требуемого качества с минимальными издержками (затраты на сырье, электроэнергию и т.д.). Мы ведем постоянную работу по оптимизации технологии производства пакетов, разрабатываем новые сырьевые рецептуры.

Благодаря собственным ноу-хау в настоящее время мы имеем качественное производство пакетов майка и банан с логотипом с минимальными издержками. Пакеты майка всегда были лидерами наших продаж. Кроме того, в последнее время у нас резко возрос спрос на пакеты с прорубной ручкой. При этом клиенты заказывают пакеты банан с логотипом как с укрепленной ручкой, так и без ее усиления.

Налаженная система учета, как залог успешных продаж

Далеко не все производители полиэтиленовых пакетов могут похвастаться налаженной системой учета. Это приводит к тому, что цены на продукцию иногда выставляются “на глаз” без просчета их реальной себестоимости. Получается, что кто-то необоснованно завышает цены, а кто-то демпингует. Это особенно отчетливо видно сейчас, когда валютный курс нестабильный.

Для того, чтобы просчет наших пакетов был экономически обоснованным мы внедрили и наладили систему учета, которая позволяет сразу видеть себестоимость изготовления тиража пакетов. Для наших клиентов и менеджеров по продажам это очень удобно, так как нет необходимости постоянного согласования цен с руководством, и просчет осуществляется быстро.

Благодаря этому мы удерживаем клиентов на стадии согласования заказа, экономим свое время и исключаем вероятность продажи продукции “в минус”. Этот фактор напрямую влияет на объем продаж и прибыльность бизнеса по производству полиэтиленовых пакетов в целом.

Привлечение клиентов для продаж пакетов

производство пакетов майка и бананДля продвижения своего товара на рынок и создания устойчивой системы привлечения клиентов мы сделали акцент на интернет-маркетинге. Так, нами был создан сайт, были привлечены специалисты для его наполнения и раскрутки.

Многие полимерные компании, особенно большие, пренебрегают этим маркетинговым инструментом. Некоторые имеют свой сайт, но считают, что он сам по себе должен раскручиваться и не готовы вкладывать деньги в его продвижение, либо привлекают seo-специалистов, которые далеки от полимерной тематики. Нам в этом плане помогли специалисты “Полимерного клуба”, которые имеют большой послужной список по раскрутке и сопровождению “полимерных” сайтов.

Мы отчетливо видим, что такой подход к привлечению клиентов полностью оправдывает себя. За счет новых прибыльных заказов нам удалось повысить загрузку нашего оборудования и планировать свое развитие. Так, мы работаем над тем, чтобы иметь широкую региональную структуру, которая могла бы обслуживать клиентов во всех регионах Украины.

Мы имеем позитивный тренд, как в увеличении клиентской базы, так и в продажах пакетов майка и банан с логотипом в целом. Компания “УкрПак” будет работать над тем, чтобы не только подтвердить звание лидера по темпам роста: мы стремимся стать одними из лидеров по объемам продаж полиэтиленовых пакетов майка и банан в Украине.