Критерии успеха полимерных предприятий в Интернете от Полимерного клуба

Практический любой человек, прежде чем что-либо купить, заходит в любимую поисковую систему и набирает ключевое слово - название товара и… Ему система выдает тысячи сайтов, в которых встречается данное слово, но по статистике 80% пользователей открывают сайты только из первой десятки. Поэтому, чтобы быть лидером продаж в Интернете необходимо попасть в заветные ТОП-10 любого поисковика.

Специалисты по интернет-маркетингу "Полимерного клуба" провели анализ сайтов полимерной отрасли, которые максимально эффективно продвигают свою продукцию в Интернете. Среди сайтов, которые по многим ключевым запросам регулярно попадают в первую десятку поисковиков, можно выделить сайты компаний Царь Пласт (г. Киев), ООО «Предприятие «Полимер» (г. Винница), ООО "Максим", ООО «Полимермануфактура (г. Харьков), МЕГАТАРА (г. Киев), Компания "Премьер-Пластик" (г. Киев). Безусловно, интересны причины, по которым те или иные сайты занимают высокие позиции при поисковой выдаче. Наши маркетологи проанализировали факторы попадания в ТОП-10 Google и Yandex.

1. Идеология поиска состоит не в том, что посетителей ищут целевой сайт по тем словам, которые вы в нем используете, а в том, что вы специально используете слова на сайте, по которым посетители его ищут, что бы облегчить поиск. К ключевым словам необходимо относится очень ответственно. Для успешного продвижения необходимо составить так называемое семантическое ядро сайта, то есть список всех ключевых слов, по которым целевой сайт будут находить потенциальные клиенты. Специальные службы Google и Yandex помогут сформировать списки таких слов.

2. Подготовить все тексты так, чтобы их правильно воспринимали и посетители и поисковые машины. Даже если у компании есть сайт, это не означает, что его не надо дорабатывать, если не переписать тексты, сайт так никогда и не поднимется в ТОП-10, а его посещаемость будет низкой.

3. Необходимо регулярно обновлять сайт. Все поисковые системы не любят веб-страницы, на которых ничего не меняется, они считают такой сайт заброшенным. Поэтому надо регулярно обновлять информацию на ваших страницах, любое изменение ассортимента или услуг, которое кажется незначительным для посетителей, Google и Yandex может оказаться существенным. Кроме этого, подобная информация со ссылкой на целевой сайт – это дополнительный ранг (Google PageRank, PR) для сайта компании, способствующий подъему в поисковике.

4. Необходимо формировать ссылки, которые дают переходы на целевой сайт. Данные ссылки очень позитивно оцениваются поисковыми роботами, так как они «считают», что целевой сайт другие веб-страницы воспринимают как экспертный и ссылаются на него, значит, целевой сайт заслуживает в поисковой выдаче более высокое место. Ссылочная масса формируется долго, необходимы ссылки только с сайтов близкой тематики, чтобы их поисковики оценивали релевантно. Есть и особенности, например, резкое увеличение количества ссылок воспринимается поисковиками как искусственное, и сайт выкидывается из ТОП-100.

5. Необходимо ответственно отнестись к фотографиям и картинкам. Непосредственно любые изображения поисковики не видят, они воспринимают текстовую информацию, которая сопровождает графические изображения. Поэтому необходимо правильно подписывать фотографии, используя ваши ключевые слова. Кроме этого, есть специальный параметр «alt», который обязательно необходимо заполнять. Для того, чтобы картинки с сайта не воровали, рекомендуется ставить на них логотип как фон.

Соблюдая эти базовые принципы, можно достаточно далеко продвинуть сайт любой полимерной компании.

Как пример, можно показать продвижение веб-страницы с информацией о пакетах типа «майка». На сайте создается целевая страница, описывающая данные пакеты, после индексации поисковиком она может оказаться в восьмом-девятом десятке. Если вы создадите дополнительную страницу со статьей, например, о преимуществах пакетов «майка» и будете ссылаться на вашу недавно созданную страницу, то и страница и сайт по поисковому запросу «пакет майка» поднимутся на 10-15 пунктов. Если добавите новость о том, что предприятие внедрило новый типоразмер пакетов «майка», опять же ссылаясь на целевую страницу, то это добавит сайту еще 15-20 пунктов. И такими небольшими шагами можно продвинуться в заветные ТОП-10. Главное, надо не забывать, что чем ближе к цели, тем сложнее делать успешные шаги.

Может показаться, что продвижения в Интернете достаточно простое дело, но это только первое впечатление. Продвижение в сети – это технология гонки за алгоритмами поисковых машин, которые меняются каждые 3 месяца машинами. Соответственно каждые три месяца надо изменять и методы продвижения. Но это делать просто необходимо, так как современная жизнь без Интернета просто невозможна, а уровни продаж через Интернет только растут.

Получить бесплатную экспресс-консультацию по продвижению сайта в Интернете вы можете непосредственно со специалистом по телефону +38-097-391-78-58.