«Полимерный клуб» становится популярней выставок

Производители все реже участвуют в специализированных выставках. Связано это не только с высокими ценами на аренду площади, застройку стенда, но и с падением интереса к выставкам в целом.

В полимерной отрасли актуальность подобных мероприятий снизилась по сравнению с 2004 годом в пять раз. По словам производителей, выставки стали «мельчать», участников с каждым годом все меньше, новых игроков и предложений практически нет. Да и организаторы стали объединять несколько выставок в одну, чтобы привлечь больше посетителей. Но так теряется целевая аудитория, ради которой участники платят деньги.

«На мой взгляд, выставки себя изживают» - говорит Андрей Антонов, президент Ассоциации «Совет представителей полимерной отрасли Украины». – Нашим производителям нужны новые идеи и новые мероприятия. Именно поэтому очень хорошей идеей было создание «Полимерного клуба», где в неформальной обстановке можно поговорить друг с другом, познакомиться, наладить деловые связи, найти новых клиентов и партнеров».

Участники «Полимерного клуба», заполняя анкеты, сами определяют темы следующих встреч, делая их интересными и полезными.

Также Ассоциация со своей стороны привлекает на заседания Клуба чиновников, бизнес-консультантов, квалифицированных юристов, финансистов, а в дальнейшем – представителей заводов, других ассоциаций, политических деятелей – все это помогает развивать отрасль, расширять кругозор производителей, помогать им в наболевших вопросах.

«Особый акцент мы уделяем дискуссиям, - продолжает Андрей Антонов. – Как показывает практика, именно во время дискуссий производители оживляются больше всего: спорят друг с другом, обсуждают что-то, доказывают. И часто, приходят к единому мнению».

На последнем заседании «Полимерного клуба» была определена главная тема следующей встречи: борьба с недобросовестными конкурентами и правильный расчет рентабельности на производство и товар.